Компания ДАФМИ, признанный лидер на рынке элементов тормозных систем, поставщик тормозных колодок на рынки 12 стран мира выводит на рынки новую линейку тормозных колодок.
Тормозные колодки DTC созданы с использованием современных фрикционных смесей и технологий. 20-летний опыт компании ДАФМИ и ее технических специалистов гарантирует высокое качество продукции. Продукция DTC создана в полном соответствии с требованиями автопроизводителей и прошла многочисленные испытания как в испытательной лаборатории ДАФМИ, так и в независимых испытательных центрах «Запорожского автомобильного завода» и «НАМИ». По результатам испытаний тормозные колодки получили сертификаты соответствия и подтверждение соответствия требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Инновационные подходы при создании тормозных колодок DTC, применение современных фрикционных смесей с заменой некоторых дорогостоящих импортных компонентов на качественные отечественные, позволили сформировать очень привлекательную цену продукции. Выводя на рынок тормозные колодки DTC мы предполагаем, что эта линейка станет качественным дополнением продукции от компании ДАФМИ и позволит расширить бизнес наших клиентов теперь и в эконом-сегменте. А автовладельцы получат возможность прибрести высококачественнюую продукцию по очень доступной цене.
Техническая справка:
1. Ассортимент тормозных колодок DTC, на первом этапе, будет включать тормозные колодки на наиболее популярные в странах СНГ автомобили: ВАЗ 2101-2107 (код D656TC), ВАЗ 2108-2109 (код D743TC), ВАЗ 2010 (код D140TC), ВАЗ 2121 (код D301TC), ГАЗ 3302 (код D443TC);
2. Цены тормозных колодок DTC значительно ниже, чем цены тормозных колодок DAfmi-Plus;
3. Технические характеристики.
Тормозные колодки DTC: Созданы с применением нового фрикционного состава, который успешно прошел многократные дорожные и стендовые испытания и обеспечивает полное соответствие продукции требованиям автопроизводителей; Гарантируют эффективную эксплуатацию на протяжении не менее 30 тыс. км; Характеризуются малым износом тормозного диска; Обеспечивают безопасное и эффективное торможение в любых погодных условиях и дорожных ситуациях; Обеспечивают стабильный коэффициент трения при многократных торможениях.