То, что аккумулятор работает не более двух лет, стало давно обычным фактом для рядового автомобилиста. Об этом свидетельствует гарантия производителей аккумуляторов, которая колеблется в пределах 1-2 лет. Поэтому заявление, что аккумулятор работает 10 лет и более, да ещё и с гарантией 5 лет вызывает искреннее любопытство. О таком необычном подходе к делу рассказывает технический директор Андрей Юрьевич Арлачёв.
Скажите, с какой целью было основано предприятие и торговая марка «Gelaman»?
Цель нашего предприятия такая же необычная, как и дело которым мы занимаемся.
Как каждый автомобилист я на протяжении многих лет покупал для своего автомобиля новые лампочки, шины, фильтры, ремни, аккумуляторы, потому, что они просто переставали работать через какое то время. Конечно, я пытался подбирать те запчасти, что работают дольше. А ещё меня не покидала мысль: почему производители не могут делать запчасти надёжные и долговечные? Ведь всем известны примеры «живучих» машин, которые эксплуатируются более 25 лет. Такие автомобили, вполне работоспособные встречаются на наших улицах.
Как-то ко мне попала информация о том, что изобретены лампочки, которые никогда не перегорят, шины, у которых не ограниченный срок эксплуатации. Но простите, где же они, все эти разработки?
Вот почему, когда жизнь свела меня с учёным-химиком Николаем Павловичем Солдатенко, который сказал, что обычный аккумулятор может работать и 10, и 20 лет, я очень заинтересовался. Оказалось, что ещё в 1996 году он изобрёл технологию, которая позволяет кислотно-свинцовому аккумулятору быть необычайно долговечным. Первые аккумуляторы, которые были собраны по этой технологии работают по сей день, хотя прошло уже более 14 лет! В середине они как новые, свинцовые пластины в идеальном состоянии.
Конечно, я спросил, почему он не предложил свой патент аккумуляторным заводам? На что я получил закономерный ответ: Он им не нужен.
Я не мог поверить, что изобретение такой революционной технологии не заинтересовало производителей аккумуляторов. Поэтому решил провести переговоры с директорами аккумуляторных заводов сам. Результаты поражают меня до сих пор.
Знаете, что они мне сказали?
Нам не нужны такие изобретения! Если мы выкупим подобный патент или лицензию и начнём делать долговечные аккумуляторы, то через пять лет вся аккумуляторная промышленность умрёт.
Нам надо, чтобы аккумулятор ломался, тогда мы сможем продавать новые! На мои аргументы о том, что внедрение этой технологии позволит значительно сократить использование токсичного свинца, снизится потребление электроэнергии, аккумуляторы можно будет делать значительно меньших размеров, что даст толчок в развитии электромобилей, никто не отреагировал.
Значит, изобретения нет? А это означает, что автомобилисты не получат надёжный и долговечный аккумулятор, так ли это? Нет, не так! Совсем не так. Мы решили, что не позволим производителям аккумуляторов решать судьбу прогрессивных изобретений.
Мы придумали стратегию развития, благодаря которой придушить и убрать нас с рынка будет невозможно.
Кому нужен долговечный аккумулятор, Производителю? Нет. Производителю необходимы только стабильные доходы. Очевидно, что только самому автомобилисту!
Поэтому мы решили донести новую технологию непосредственно к потребителю.
Что это означает? Как каждый желающий может приобрести себе долговечный аккумулятор с гарантией?
В жизни это выглядит так. Мы создали собственный аккумулятор и назвали его “Gelaman” А так же создаём сеть сервисных центров, в которых можно приобрести и, в последствие, обслуживать аккумулятор. А какой срок гарантии? И как её можно получить? И где можно приобрести вашу продукцию?
Мы как производители этого аккумулятора гарантируем, что аккумулятор будет работать 5 лет. Но в реальности опытные образцы уже в работе с 1996 года. Гарантия предоставляется через сервисный центр. Сертифицированный специалист протестирует при вас аккумулятор и электрооборудование автомобиля. После чего выдаст гарантию. А сколько стоит ваш аккумулятор? Наверное, недёшево?
Нет, мы стараемся сдерживать цены на нашу продукцию, чтобы как можно быстрее популяризировать продукт на рынке и не дать аккумуляторным гигантам вытеснить нас. Почему вы думаете, что сможете популяризировать ваш аккумулятор, очевидно, что вам будут противостоять финансово мощные производители?
Я уверен, что технология, о которой идёт речь, быстро разовьётся до уровня мировой. И на это есть несколько причин.
Во-первых, долговечный аккумулятор действительно нужен людям. А значит, каждый покупатель наш партнёр.
Во-вторых, мы придумали стратегию развития, при которой придушить, или убрать нас с рынка будет невозможно.
Мы так же идём по пути рассредоточения и потому концентрируем свои усилия на работе с региональными партнёрами, которые, в свою очередь открывают сеть сервисных центров в своих регионах, и этот процесс уже не остановить.