На наших дорогах надежность понятие относительное. Не редко можно услышать от владельца иномарки высказывание, что машина не прошла ещё 150-200 км, а уже с карбюратором, что-то не то, амортизаторы плохо работают, стойки потекли. А затем выясняется, что водитель ничего и не проверял в своем автомобиле, и не ремонтировал, не менял. Катался, пока каталось. Но это не совсем правильно, так как у любой детали, агрегата, есть сроки «живучести», заложенные производителем. И тот факт, что японские машины наматывают по нашим дорогам в два или в три раза больше этих сроков, уже можно считать подвигом или чудом.
Далее буду приведены данные по оптимальным срокам ремонта или замены наиболее важных узлов и агрегатов автомобилей. Эта информация была переведена из справочника канадского адвоката по защите прав автовладельцев. Так как информация основана на анализе пробега автомобилей на их дорогах, то можно предположить насколько сократятся сроки для дорог наших!
Кузов. Сквозная коррозия может появляться не ранее, чем через 6 лет эксплуатации. Поверхностная ржавчина уже через 3года эксплуатации. Потеря прежнего цвета окраски через 3 года эксплуатации.
Тормозная система. Является очень важной составляющей безопасности любого автомобиля. Но несмотря на это, автомобилистами не уделяется достаточно внимания этой системе.